Профессиональный чип-тюнинг в Оренбурге

Автомобили с заводской прошивкой, отвечающие экологическому классу Евро-3 и выше, не радуют тягой с низов, низкой точкой отсечки оборотов, отзывчивостью педали газа. Некоторые владельцы сравнивают ощущения с тяжелым прицепом, который едет с авто. Чип-тюнинг в Оренбурге поможет избавиться от подобных проблем.

Чип-тюнинг двигателя авто

В современных машинах двигателем управляет электронный блок управления. Прошивка ЭБУ —  замена заводского программного обеспечения с усредненными параметрами на модифицированное.

Плюсы чип-тюнинга

Существует ошибочное мнение, что чип-тюнинг атмосферного мотора не дает результатов. Замеры на мощностном стенде говорят об обратном. Как пример, Toyota Avensis с бензиновым двигателем 2.0 литра 2008 года выпуска. Средняя прибавка мощности и крутящего момента составила 13%.

Показатели Тойота Авенсис до и после чип-тюнинга

Красная линия —  стоковая прошивка, зеленая и сиреневая — прошивка АДАКТ. Прибавка крутящего момента (график вверху) +13.3% Нм, прибавка лошадиных сил (график внизу) +13.6% л.с.

На турбированных двигателях прибавка после чип-тюнинга в среднем составляет более 20%. Так замеры на мощностном стенде BMW E92 335i показали прирост в среднем на 23%.

Показатели БМВ Е92 до и после чип-тюнинга

Зеленая линия — стоковая прошивка, синяя — прошивка АДАКТ. Прибавка крутящего момента (график вверху) +26%, прибавка лошадиных сил (график внизу) +19%.

Кроме увеличения мощности меняются другие параметры:

  • Улучшается отзывчивость педали газа;
  • Сглаживается провал при разгоне;
  • Переключения коробки передач становится более плавными;
  • Улучшается тяга на низах;
  • Повышается отсечка оборотов;
  • Оптимизируется динамика;
  • Улучшается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Снижается расход топлива;
  • Стабилизируется работа двигателя с включенным кондиционером или климат-контролем;
  • Уменьшается вибрация на холостых оборотах.

Прошивка подарит комфорт при вождении и избавит от проблем с экологическими евронормами.

С чип-тюнингом по желанию отключают катализатор, кислородные датчики, ЕГР и сажевый фильтр. В России подобные системы выходят из строя в среднем после 95 000 км пробега из-за некачественного топлива, а новая запчасть стоит от 15 000 до 102 000 рублей. Поэтому владельцы выбирают физическое и программное удаление устройств контроля над токсичностью отработавших газов.

Минусы чип-тюнинга

  • Увеличение выбросов в атмосферу при прошивке на Евро-2 и Евро-0.
  • Стоимость. В цену входят работа калибровщика, покупка специального оборудования и работа мастера. Затраты единовременные.
  • Прошивать можно только исправное авто, поэтому проводится обязательная диагностика.
  • Увеличение требований к качеству топлива.
  • Использование несертифицированной программы может привести к поломке двигателя.

Отзывы о чип-тюнинге

Перед процедурой ознакомьтесь с отзывами клиентов на нашем сайте и на официальном сайте ADACT, партнерами которых мы являемся. Если прошили машину — поделитесь впечатлениями об изменениях.

Преимущества автосервиса Chip56tun

  • Выдадим сертификат подлинности прошивки.
  • Бесплатно обновим программу, если в течении года вышла новая версия.

Если сомневаетесь делать чип-тюнинг или нет, есть вопросы о процедуре или цене —  наши специалисты подробно проконсультируют по телефонам +7 (912) 342-55-80.

Записаться на чип-тюнинг