Диагностика Ваз-2110 с помощью мотор-тестора МТ-10

Здравствуйте! К нам на диагностику прибыла наша любимая десятка с жалобами на то что отсутствует холостой ход и машинка не развивает обороты, машинка прошла до этого три сервиса, поменяли практически все, но причину так не установили, мы пошли другим путем, сначала подстыковали дымогенератор и устранили все подсосы воздуха , работаю стала получше, но причину так и не нашли, тогда когда сканер не помощник в работу включается мотортестор, сделали тест давления цилиндров и увидели неправильную работу выпускного распредвала, в итоге пришлось вскрыть защитный кожух и смотреть метки фазы грм, метки были выставлены правильно, но осциллограмма давления цилиндров показала на неправильную работу выпускного распредвала, решили проверить шестерню выпускного распредвала и вот результат шпонка отсутствует,соответственно угол установки выпускного распредвала неправильный, фазы сбиты, для наглядности сняли клапанов крышку , чтобы посмотреть как установлен выпускной распредвал и сразу видно , что кулачки смотрят совершенно в другую сторону, вот причина ненормальной работы машины, хотя компрессия во всех цилиндрах была по 12 очков, вот так то , после установки шпонки и шестерни на место проблема была устранена!